Как консервировать лодочные моторы на зиму?

Если Вы обладатель подвесного лодочного мотора, то без ежегодного технического обслуживания Вам не обойтись.

В конце каждого водномоторного сезона следует консервировать свой лодочный мотор или перемещать его в подходящее место хранения. В случае, если у Вас есть сухой отапливаемый гараж (например, в частном доме), то консервация лодочного мотора Вам может и не понадобиться. Но, если лодочный мотор придется хранить в месте с резкими перепадами температур, то следует знать несколько нюансов консервации мотора. 

Расскажем вкратце, как консервировать лодочный мотор Mercury на зимний период.

Главная задача при подготовке подвесного двигателя к консервации зимой – это обеспечить защиту от коррозии, ржавчины и повреждений от замерзшей воды, которая попала внутрь. В идеале, следует каждый раз снимать лодочный мотор с плавсредства, сливать из него воду и уносить в тепло.

Транспортировка лодочного мотора также должна выполняться грамотно.

4-тактные моторы Mercury перевозятся румпелем вниз для того, чтобы масло не вытекло.

2-тактные моторы Mercury можно перевозить на любой стороне (главное ничего не сломать!).

Как правильно консервировать мотор, если:

- у Вас 4-тактный лодочный мотор:

1. Выработать весь бензин из топливной системы или просто его слить.

2. Снять свечу зажигания и впрыснуть в цилиндр небольшое количество (1 нажатие и удержание несколько секунд) консервирующего спрея QuickSilver Storage Seal или моторного масла.

3. Несколько раз провернуть маховик вручную, не вворачивая свечу зажигания и без предохранительной чеки.
Внимание! В карбюратор впрыскивается только консервирующий спрей (не моторное масло!) через диффузор.

4. Установить свечу зажигания обратно.

Готово. Консервация внутренней части двигателя Вашего 4-тактного лодочного мотора Mercury завершена.

- у Вас 2-тактный лодочный мотор:

1. Установить лодочный мотор в воду или подсоединить промывочное приспособление для циркулирующей охлаждающей воды. Запустить двигатель и дать ему разогреться на нейтралке.

2. При работе двигателя на большой скорости холостого хода отсоединить выносной топливопровод и прекратить подачу топлива. Когда двигатель начнет глохнуть, быстро распылить в карбюратор консервирующий спрей QuickSilver Storage Seal, пока двигатель не остановится из-за отсутствия топлива.

3. Снять свечи зажигания и в течение 5 секунд распылять консервирующий спрей QuickSilver Storage Seal по внутренней поверхности цилиндра.

4. Провернуть несколько раз маховик, чтобы распределить защитный состав по цилиндру. Установить свечу зажигания обратно.

Готово. Консервация внутренней части двигателя Вашего 2-тактного лодочного мотора завершена.

Как правильно хранить лодочный мотор Mercury?

Всегда храните Ваш мотор в вертикальном положении, чтобы вода стекала.

Нужно ли сливать масло из лодочного мотора в конце сезона?

После окончания сезона рекомендуется слить масло и залить новое в коробку передач (допускается заменить масло перед началом сезона).

Масло меняют после 100 часов работы лодочного мотора или 1 раз в год.

Запомните, ежегодное правильное обслуживание Вашего подвесного лодочного мотора Mercury, увеличит ресурс службы двигателя примерно на 30%. А еще, сбережете деньги на незапланированный ремонт.

Соблюдайте все вышеописанные рекомендации и Ваш лодочный мотор прослужит Вам долго!