Вы здесь
Масла и смазки
- 25 руб.
- 25 руб.
- 30 руб.
- 40 руб.
- 60 руб.
- 70 руб.
- 70 руб.
- 100 руб.
- 150 руб.
- 200 руб.
Без чего не обходится ни один лодочный мотор?
Каждый водномоторник знает, что ни один лодочный мотор не обходится без моторного масла, поэтому приобретая подвесной лодочный мотор, каждый его владелец сразу задумывается о том, как же сохранить мотор в рабочем состоянии и защитить от износа. И неважно, какой у Вас мотор: дорогой из Америки, Японии или дешевый из Китая. Качественное и грамотно подобранное масло является залогом гарантии долгой службы Вашего агрегата.
Вряд ли при покупке дорогого подвесного лодочного мотора его владелец захочет сэкономить и использовать дешевое масло, тем самым рискуя вывести из строя мотор. А при условии, что лодочный мотор у Вас дешевый, то и защитить менее стойкие и качественные детали следует более эффективным и качественным маслом, соответствующим стандарту TC-W3.
Масла со знаком TC-W3 априори считаются качественными, т.к. имеют лучшие свойства и предотвращают загрязнение поршневых колец. Поэтому владельцы лодочных моторов могут смело доверять этому стандарту, заметив его на этикетке банки масла.
Выбор изначально затрагивает 2 вида масла: синтетическое и минеральное.
Синтетическое масло является лучшим в эксплуатации, т.к. его вязкость сохраняется при разных температурных режимах, а значит и за стабильность работы лодочного мотора можно не переживать. Также оно является более текучим, что способствует его отличной проникающей способности. Но цена на синтетическое масло будет значительно выше, чем на минеральное.
Минеральное масло считается менее качественным, но очень заманивает своей низкой ценой. При постоянном использовании минерального масла можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе. Скапливающиеся в моторе различные отложения будут выходить понемногу. Поэтому при длительном использовании минерального масла крайне не рекомендуют резко переходить на синтетическое масло, т.к. оно может вымыть все отложения одним разом, что может привести к засору маслоприемника и мотор выйдет из строя.
Лодочные масла также делятся на: масло 2т и масло 4т. Масло 2т предназначено для двухтактных моторов, а масло 4т соответственно для четырехтактных лодочных моторов.
Очень важно знать условия, при которых нельзя использовать синтетическое масло для 2-х тактных лодочных моторов.
Во-первых, во время «обкатки» лодочного мотора.
Во-вторых, если Ваш мотор уже приходилось ремонтировать.
В-третьих, уплотнители потеряли свою эластичность.
В-четвертых, если в Вашем лодочном моторе уже обнаружены отложения.
На нашем сайте merc-motor.by Вы найдете масло как для 2-тактных, так и 4-тактных лодочных моторов.
Масла для 2-тактных лодочных моторов
Подходящие для 2-тактных моторов масла QuickSilver имеют минеральную основу + специально разработанные присадки. В разделе «Масла и смазки» представлены масла 2-х видов:
- Premium (1 и 4 литра) - для карбюраторных двигателей низкой и средней мощности.
- DFI (4 литра) - для подвесных моторов с прямым впрыском (двухтактные лодочные моторы Optimax).
Масла для 4-тактных лодочных моторов
В случае 4-тактных моторов масла QuickSilver имеют и минеральную, и синтетическую основу.
У нас вы найдете:
- Quicksilver SAE 10W-30 (минеральная основа, емкость 1 литр) - для карбюраторного двигателя и двигателя с прямым впрыском.
- Quicksilver SAE 25W-40 (синтетическая основа, емкостью 1 и 4 литра) - для применения во всех 4-тактных подвесных лодочных моторах.
Трансмиссионное масло Premium Gear Lube Sae 80W-90 для редуктора («ноги» мотора) имеет минеральную основу и подходит для использования во всех подвесных лодочных моторах.
Линейка масел QuickSilver специальная разработка для подвесных лодочных моторов Mercury, но это не значит, что эти масла не подходят для других лодочных моторов. Если Вы действительно заботитесь о Вашем моторе, то именно масла и смазки QuickSilver мы рекомендуем Вам использовать.
У нас на складе всегда в наличии моторные масла. Поэтому Вы в любое время можете заказать их у нас на сайте.