Mercury F 150 XL

Мощность, л.с/кВт: 
150.00 / 110.3
Обороты при полном газе, об/мин: 
5000-5800
Количество цилиндров: 
4 (в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 
3000.00
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 
102 x 92
Система (впуска) газораспределения: 
2 клапана на цилиндр (SOHC)
Выхлопная система: 
Через гребной винт
Охлаждение: 
Забортной водой, с термостатом
Система зажигания: 
Индуктивное с электронным блоком управления
Запуск: 
Электрический
Передаточное отношение: 
1.92:1
Система смазки: 
Мокрый картер, система смазки под давлением
Система рулевого управления: 
Дистанционное
Топливная система: 
Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Переключение передач: 
Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R)
Регулировка дифферента: 
Электрогидравлическая
Рекомендуемая высота транца: 
635
Системы предупреждения: 
Система защиты двигателя "Guardian" с технологией SmartCraft
Топливный бак, л: 
-
Вес сухого мотора, кг: 
206
Тип винта: 
-
Ток генератора (А)/мощность (Вт): 
60 А (756 Вт)
Требования к маслу: 
Quicksilver Synthetic Blend 4-Stroke Outboard Oil SAE 25W-40
Требования для топлива: 
АИ 92
Левое вращение: 
Да
Совместимость с системой SmartCraft: 
Да

F 150 XL EFI

XL - "нога" (длина корпуса приводного вала) = 635 мм 
EFI – электронный впрыск топлива


Лодочный мотор 150 л.с. Mercury F 150 XL EFI спроектирован для установки на скоростные лодки и катера длиной от 5,5 до 7,6 метров (транец 635 мм). Четырехтактный двигатель по своей мощности не уступает автомобилю и способен развивать скорость свыше 100 км/ч. Лодочный мотор 150 л.с. может быть установлен как на рыбацкие, так и скоростные судна. Четыре цилиндра и внушительный объем (3000 см. куб.) гарантируют:

  • мгновенный разгон, хорошую тягу, маневренность и плавность хода;
  • невысокий уровень шума;
  • экономичный расход топлива;
  • быстрый выход на глиссирование;
  • пониженный уровень вредных выбросов (сертификат EPA).

Бренд Mercury завоевал лидирующие позиции благодаря образцовому качеству деталей и сборки. Мотор лодочный 150 не стал исключением — изделие выдерживает тяжелые погодные условия, характеризуется особой прочностью и надежностью. Так, ГРМ-привод не нуждается в специальном обслуживании в течение всего срока эксплуатации. Устойчивость к коррозии достигается благодаря специальным антикоррозийным анодам, элементам из алюминия и нержавеющей стали.

Что касается сравнения с конкурентами, то лодочный мотор Mercury F 150 XL EFI содержит на 20% деталей меньше, чем аналогичный мотор Yamaha F150. Это говорит о том, что технологии не стоят на месте, а вместе с ними улучшаются технические показатели: увеличение производительности, уменьшение веса и габаритов, модернизация дизайна двигателя.

Несмотря на свою мощность, двигателю требуется стандартная обкатка для притирки внутренних деталей. Четырехтактный 150 XL EFI отличается предельной простотой управления и технического обслуживания.

Технические особенности

  1. Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft ECM 70 генерирует сильную искру, гарантируя стабильный пуск и устойчивую работу на малых оборотах.
  2. Электронный впрыск (EFI) регулирует соотношение топлива и воздуха, основываясь на показаниях нескольких датчиков. Это улучшает качество смеси, оптимизирует КПД, снижает расход бензина и токсичность выхлопных газов.
  3. Водяное охлаждение надежно защищает двигатель от перегрева, а термостат поддерживает фиксированную температуру.
  4. Дистанционное управление создает максимальный уровень комфорта и безопасности.
  5. Интеллектуальная система наблюдения SmartCraft включает в себя комплект приборов и датчиков, которые непрерывно отслеживают такие показатели, как: обороты, температура, давление воды и масла, напряжение аккумулятора, время работы, расход топлива и т.д. При достижении пороговых значений подаются звуковые оповещения о критическом/некритическом статусе.
  6. Система защиты автоматически реагирует на предупреждения и ограничивает мощность, предотвращая серьезные поломки.
  7. Генератор переменного тока (60А/756Вт) обеспечит достаточный уровень заряда АКБ и возможность подключения периферийных электронных гаджетов.
  8. Лодочный мотор 150 XL EFI весом 206 кг имеет эргономичный обтекающий корпус и эстетичный внешний вид.
  9. Электрогидравлическая регулировка дифферента изменяет положение двигателя (наклон по отношению к транцу) с помощью нажатия одной кнопки. В свою очередь это позволяет:
  • увеличить просвет над подводными объектами, обезопасить работу на мелководье;
  • скорректировать угол атаки (ускорить глиссирование, стабилизировать ход в неспокойной воде);
  • достигнуть максимальной скорости.

Как приобрести лодочный мотор 150 XL EFI

Если вы планируете приобрести мотор лодочный 150 XL EFI, заполните форму связи на сайте MERC-MOTOR.BY или позвоните операторам компании. Профессиональные эксперты ответят на любые технические вопросы, окажут консультацию по выбору. Предусмотрена гибкая система скидок, регулярные акции, предпродажная подготовка, подбор аксессуаров и оригинальных запчастей.