Тест Mercury F15
Тест проводился немецким журналом Boote. Четырехтактный лодочный мотор Меркури F15 был одним из тестируемых моторов.
Ниже данные по тесту.
На первом этапе моторы (15-сильные двухцилиндровые четырехтактные моторы с расположенным сверху распределительным валом (SOHC)) должны проявить себя в спринте на разборно-надувной лодке длиной 3,60 м, весом почти 80 кг.
Предмет оценки - ручное управление, румпельный привод и ручная система запуска.
Второй этап: тест-драйв на лодке длиной 6,60 м, с каютой на 4 персоны позволит определить, способен ли мотор 15 л.с. на поездку на полном ходу. Само собой разумеется, что для лодки с каютой данной категории необходим мотор с дистанционным управлением и функцией управления по кабелю, а так же с однорукояточным управлением и электростартером. В моторах Mercury F15 переключение на переднюю, нейтральную, заднюю передачи осуществляется через ручную поворотную рукоятку газа на конце передней части румпеля. Преимущества: переключение передач происходит принудительно и всегда при количестве оборотов холостого хода.
Mercury
Дистанционное управление F15 EL |
Ручное управление F15 М |
||||||
Скорость |
Расход |
* Дальность пробега |
**Уровень шума |
Скорость |
Расход |
* Дальность пробега |
**Уровень шума |
км/ч |
л/км |
км |
дБ/А |
км/ч |
л/км |
км |
дБ/А |
5 |
0,11 |
1000 |
60 |
10 |
0,23 |
109 |
79 |
7,5 |
0,14 |
786 |
64 |
20 |
0,13 |
192 |
81 |
10 |
0,21 |
524 |
69 |
25 |
0,12 |
208 |
83 |
13,1 |
0,36 |
306 |
77 |
33,5 |
0,15 |
167 |
89 |
*с емкостью бака 110 л ** измерение на удалении 1 м от мотора при разгоне от 0 до 10 км/ч: 4,4 сек. |
*с емкостью бака 25 л ** измерение на удалении 1 м от мотора при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,2 сек. |
||||||