Тренинг по гарантийному обслуживанию Mercury / MerCruiser

Сотрудники нашего сервисного центра по ремонту и обслуживанию лодочных моторов Mercury успешно прошли обучение-тренинг по гарантийному обслуживанию продукции Mercury / MerCruiser от компании «Аквадрайв».

Ремонт лодочных моторов Mercury

В ходе тренинга были рассмотрены следующие вопросы:

- Процедура регистрации гарантии на проданные изделия (пользование системой BME Extranet, ключевые моменты, связанные с проведением предпродажной подготовки, условия продажи новых изделий нетекущего производства).

- Гарантийное покрытие и исключения. Гарантийный срок, передача гарантии, обязанности владельца, обязанности дилера по удовлетворению гарантийных претензий. - Процедура выполнения гарантийного ремонта. Гарантийные претензии, требующие предварительного разрешения на выполнение ремонта. Составление и подача гарантийной претензии, предоставление фотографий и выполненных с помощью диагностического оборудования записей. Получение одобрения на выполнение ремонта по гарантии. Заказ и получение гарантийных запасных частей. Своевременное и правильное самостоятельное оформление документов по гарантийному ремонту. - Программа развития дилерского сервиса, основанная на трех уровнях. Условия сертификации, стандарты оценки качества работы сервиса. Необходимое для сертификации по каждому из уровней оборудование сервиса, запас расходных материалов и запчастей у дилера. Нормативные расценки трудозатрат по выполнению гарантийного ремонта. - Пользование технической и справочной литературой (каталоги запчастей и аксессуаров; руководства по установке, обслуживанию и ремонту; таблицы нормативных расценок трудозатрат; справочники). - Программы технического обучения дилерского персонала, подготовленные и адаптированные в расчете на потребности розничных и сервисных предприятий. Содержание семинаров, график их проведения, условия участия.
- Интернет-сайт Mercury University Learn. Получение доступа к системе дистанционного обучения, её преимущества и возможности. Полученные дилерами в ходе встречи знания и навыки помогут поднять на новый высокий уровень сервисную поддержку клиентов Mercury .