История Mercury
1939 | Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ». Цель приобретения – переоснащение завода для производства магнитных сепараторов для молокозавода. В этом же году было качественно усовершенствовано 300 моторов, изготовленных предшественником. В результате был получен первый большой заказ. | |
1940 | Первое участие в выставке судовых двигателей. Заказ 16 000 моторов. | |
1941 | Начало Второй мировой войны. Требование правительства США о переориентации промышленности для нужд армии. Через два месяца внедрение в производство цепной пилы с воздушным охлаждением производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент - за 52 сек. К концу войны компания является крупнейшим заводом по производству цепных пил. | |
1947 | После войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха. Освоение производства 2-х цилиндрового мотора мощностью 10 л.с. Применение антифрикционных шариковых и роликовых подшипников во всех основных компонентах: шатуны, коленчатый вал, карданный вал, гребной вал. | |
1948 | Первые кованые алюминиевые крепления для мотора. | |
1949 | Освоение производства мотора Thunderbolt (40 л.с. 4-цил., двухтактный). Создание спортивной команды для участия в гонках с целью рекламы компании. | |
1952 | Пазы гребного вала исключают прокручивание гребного винта на валу. | |
1957 | Создание испытательного водоема «Озеро Х» во Флориде. Освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.). Установление рекорда в непрерывном заезде «на выживание»: 804 67б,2 км (50 000 миль) за 68 ¾ дня со средней скоростью 48,76 км/ч (30,3 миль/ч). | |
1957 | 2-цилиндровый двигатель Mercury Mark 10 мощностью 10 л.с. На моторе впервые установлена система выхлопа через втулку винта. Двигатель сконструирован с учетом минимальных выбросов в окружающую среду. | |
1960 | Значительный рост компании. | |
1961 | Слияние с корпорацией BRUNSWICK, имеющей 125-летний опыт производства товаров для отдыха. Разработан первый двигатель MerCruiser мощностью свыше100 л.с. с поворотно-откидной колонкой. | |
1962 | Mercury 100 – первый в мире подвесной двигатель мощностью 100 л.с. | |
1966 | Система зажигания Thunderbolt первая в отрасли обеспечивает напряжение до 40 000 В для запуска двигателя. | |
1967 | Представлена система защиты от коррозии MerCathode. Это самая продвинутая система для своего времени. | |
1969 | Карл Кихефер покидает пост президента компании. Название фирмы Kiekhaefer Marine преобразуется в Mercury Marine. Применение высокопрочного стального сплава в шариковых и роликовых подшипниках. Подшипники используются в коробке передач, шатунах, коленчатом валу. | |
1970 | Мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя - 219,5 км/ч (136,4 миль/ч, т.е. на 5 миль/ч более раннего рекорда). | |
1971 | Открытие завода MARINE POWER EUROPE по производству подвесных моторов в Европе (Вервьер, Бельгия). | |
1973 | Первая заводская система гидроподъёма. Новая конструкция поршней, обеспечивающая большую прочность и продлевающая срок службы мотора. | |
1984 | Представлена уникальная электродепозитная краска. Важные компоненты мотора получают лучшую для своего времени защиту от коррозии. | |
1986 | Разработан двигатель с поворотно-откидной колонкой Bravo One, обладающий повышенной мощностью и надежностью. | |
1988 | Представлена система впрыска топлива с электронным управлением на двигателях Mercury Laser Xri и Mariner Magnum EFI. | |
1993 | Освоение производства водометного двигателя SPORT JET 90 для установки на катера BAYLINER, SEA RAY. | |
1994 | Освоение производства водометного двигателя SPORT JET 120 для буксировки воднолыжника. | |
1995 | Освоение производства двухтактного подвесного двигателя OPTIMAX 200 с прямым впрыском DI, удовлетворяющего требованиям стандарта чистоты выхлопа 2006 года. | |
1996 | Первый двигатель OptiMax с системой прямого впрыска топлива. Мотор обеспечивает беспрецедентную экономию топлива и соответствует всем экологическим стандартам. Двигатель OptiMax установил рекорд в скоростном заезде «24 часа в Руане» (Руан, Франция). | |
2002 | Подвесные моторы Mercury OptiMax устанавливают новые рекорды скорости во всех категориях. Цифровая система управления газа/реверсом дает точность, надежность и удобство. International Organization for Standardization. Подразделение Marine Power Europe (Марайн Пауэр Юроп) прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. | |
2004 | Революция подвесных моторов: четырехтактный двигатель Verado с приводным воздушным нагнетателем. Мотор обладает большой мощностью, исключительно низким уровнем шума, превосходной системой управления. Verado устанавливает новые стандарты для подвесных моторов. Подразделение Marine Power Italia (Марайн Пауэр Италия) прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. Сертификация прошла в рекордно короткие сроки - за 6 месяцев. | |
2005 | Подразделение Marine Power Europe повторно прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. 3 года интенсивной работы, направленной на улучшение качества продукции и внимание к клиентам стали результатом успешного прохождения сертификации еще на 3 года. | |
2007 | Marine Power Europe (Марайн Пауэр Юроп) и Brunswick European Group (Брансвик Юропиан Груп) были реорганизованы в Brunswick Marine in EMEA (Брансвик Марайн Европа Ближний Восток Африка). Новая структура позволила улучшить взаимодействие внутри компании. | |
2012 | Ребрендинг логотипа Mercury. |