Тест Mercury F15

Тест Mercury F15Тест проводился немецким журналом Boote. Четырехтактный лодочный мотор Меркури F15 был одним из тестируемых моторов.

Ниже данные по тесту.

На первом этапе моторы (15-сильные двухцилиндровые четырехтактные моторы с расположенным сверху распределительным валом (SOHC)) должны проявить себя в спринте на разборно-надувной лодке длиной 3,60 м, весом почти 80 кг.

Предмет оценки - ручное управление, румпельный привод и ручная система запуска.

Второй этап: тест-драйв на лодке длиной 6,60 м, с каютой на 4 персоны позволит определить, способен ли мотор 15 л.с. на поездку на полном ходу. Само собой разумеется, что для лодки с каютой данной категории необходим мотор с дистанционным управлением и функцией управления по кабелю, а так же с однорукояточным управлением и электростартером. В моторах Mercury F15 переключение на переднюю, нейтральную, заднюю передачи осуществляется через ручную поворотную рукоятку газа на конце передней части румпеля. Преимущества: переключение передач происходит принудительно и всегда при количестве оборотов холостого хода.

Mercury

Дистанционное управление F15 EL

Ручное управление F15 М

Скорость

Расход

* Дальность пробега

**Уровень шума

Скорость

Расход

* Дальность пробега

**Уровень шума

км/ч

л/км

км

дБ/А

км/ч

л/км

км

дБ/А

5

0,11

1000

60

10

0,23

109

79

7,5

0,14

786

64

20

0,13

192

81

10

0,21

524

69

25

0,12

208

83

13,1

0,36

306

77

33,5

0,15

167

89

*с емкостью бака 110 л

** измерение на удалении 1 м от мотора

при разгоне от 0 до 10 км/ч: 4,4 сек.

*с емкостью бака 25 л

** измерение на удалении 1 м от мотора

при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,2 сек.

 

Яндекс Карта