Тест Mercury F15
Тест проводился немецким журналом Boote. Четырехтактный лодочный мотор Меркури F15 был одним из тестируемых моторов.
Ниже данные по тесту.
На первом этапе моторы (15-сильные двухцилиндровые четырехтактные моторы с расположенным сверху распределительным валом (SOHC)) должны проявить себя в спринте на разборно-надувной лодке длиной 3,60 м, весом почти 80 кг.
Предмет оценки - ручное управление, румпельный привод и ручная система запуска.
Второй этап: тест-драйв на лодке длиной 6,60 м, с каютой на 4 персоны позволит определить, способен ли мотор 15 л.с. на поездку на полном ходу. Само собой разумеется, что для лодки с каютой данной категории необходим мотор с дистанционным управлением и функцией управления по кабелю, а так же с однорукояточным управлением и электростартером. В моторах Mercury F15 переключение на переднюю, нейтральную, заднюю передачи осуществляется через ручную поворотную рукоятку газа на конце передней части румпеля. Преимущества: переключение передач происходит принудительно и всегда при количестве оборотов холостого хода.
Mercury
Дистанционное управление F15 EL | Ручное управление F15 М | ||||||
Скорость | Расход | * Дальность пробега | **Уровень шума | Скорость | Расход | * Дальность пробега | **Уровень шума |
км/ч | л/км | км | дБ/А | км/ч | л/км | км | дБ/А |
5 | 0,11 | 1000 | 60 | 10 | 0,23 | 109 | 79 |
7,5 | 0,14 | 786 | 64 | 20 | 0,13 | 192 | 81 |
10 | 0,21 | 524 | 69 | 25 | 0,12 | 208 | 83 |
13,1 | 0,36 | 306 | 77 | 33,5 | 0,15 | 167 | 89 |
*с емкостью бака 110 л ** измерение на удалении 1 м от мотора при разгоне от 0 до 10 км/ч: 4,4 сек. | *с емкостью бака 25 л ** измерение на удалении 1 м от мотора при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,2 сек. | ||||||